Все чудеса - Разрешены!!!

Счастье каждого вдоха

Previous Entry Share
Светлой тропы!
ай
agape_maat
В этом посте собрано все нажитое непосильным трудом. :)))
Буду рада, коли кто заглянет.
Здесь:



Длинные рассказы:

Елена Андреевна
Елена Андреевна 2: Нина. Осень
Паутина рассветов
Зоряна
Вернуться...
Соседи
Явь да Навь (Загляни за солнце)
Вслед за…
По Ту Сторону
Как я в деревне отдыхала


Небольшие эссе =)
Счастье
Мягкие лапы…
Девочка с душой птицы
Он и Мечты
Грани
Мой нежный ангел...
Тени
Bearer of the flame
Письма...
Письма... Послесловие.
Буто
Да будет...
Вторая попытка



Подарки:
Это небольшие рассказы, иногда стихи, писались в подарок моим ЖЖ-друзьям на их фразу, картину, музыку. Писались не от себя, а настраиваясь на того кому потом дарились, поэтому результат часто получался очень неожиданным

Последняя песня
Мегаполис и свирель
Забытый сон
А есть ли любовь на свете?...
Танец в небесах
Ты есть...
Слишком долго и одна...
Я дождусь...
Солнце
Тополиный пух
Половина зимы…
Сказка о бабке и ее внучке
Королева ночи
Хочешь, наколдую тебе любовь?
Веселая беззаботность
Кто ты...
Солнце, сгорающее в воде

Серия "Правильные истории":
История первая. Камешек (имя просил не называть)
История вторая. Ива по имени Плакса
История третья. Кукла Лида (и не называйте меня Лизой!)
История четвертая) Она же последняя. Звездочка, названная Полярная


Из древнего: Самые первые =)
Волчий танец на закате
Он должен был придти...
Сон первый. Ноктюрн.

Другое:

Песни
Стихи
Мысленыши

А так же:
Некоторые мои поделки
Обувь ручной работы

Приятного путешествия!!!

  • 1
как интересно!!!! Будет время-прочитаю все -все рассказы)))
а зеркала врут только тем, кто хочет этого или ждёт))

Хорошо в твоих мирах сна:) Я тебя зафрендила, буду читать!

пасипа)
надеюсь не разОчаровать ;)))

СУПЕР)

увидела у ingadar фотку которая вами сделана...так я поняла...это просто восторг!!!

НЕ МОГУ ПРОЙТИ МИМО!!!
теперь уже и не только из-за фотки!!!
ПРИВЕТ!!!
с Вербным воскресеньем!!!
С денм птиц и днем геолога!!!

спасибооооооо!!!!
и тебя с вербным и всем-всем!
спасибо за тепло!

и тебе спасибо)
приветик еще раз)))

приииииииввввв!!
мыр!

зафрендил за Львов.
а тут еще и рассказы!?
почитаю, второй раз френдить буду :)!

=)))))))))))
урааа!!!!
ой, а я к тебе заглянула и совсем улетела =)
всегда рада таким чудесным человечкам!
спасибо! :-*

=)) очень очень светло!!!

=)))))
и ослепительно много букаф ;)
:-*

Помниться, когда начинала юзать инет, сохраняла на сайте стихов странички некотрых пользователей, все это осталось на компе.. сейчас читаю.. такая грусть тоска..и редко чтото по настоящему светлое :)) доброе :)) И вот у тебя столькооо всего ))) здорово)))

спасибо. солнце =)
мне радостно что ты заглядыаешь - а то порой думается - и какого оно тут все лежит =)
очень-очень хочется нести свет и радость - так лови - всем сердечком =)
обнимаю =)

Ой!Натрапила випадково...дуже цікаво, клас!Дякую!

нема за що =)
рада тобі =)))))))

у тебя потрясающие рассказы
и сама ты ангел:)

спасибо тебе, чудесная!!!!!
мыррррррррк!

Dobav menya v druzya!

Friends forever? =)

ты сказочная

=)))))))))
на здоровье =)

Аннушка, привет! я не по теме, а зову тебя в сообщество Хенды Мейды http://community.livejournal.com/handy_madey/ , мне захотелось создать пространство, где близкие мне по духу люди будут делиться своими творениями, как-то это очень тепло, красиво и с любовью. буду рада видеть твой свет там :)
@->-

привет =)
а я уже тама =)
вчера присоединилося =))))))))
только еще ничего не выкладывало =)
но скоро ручки дойдут =)
пасипаааааааааааааа

приветик, говорят, ты уволилась?

таки да =)
добуду на подхвате еще две недельки пока замену найдем
сбегаю в "сегодня"
как у тебя делишки?

Здрасте! Вы ещё порочной деятельностью под названием членство в hospitality club занимаетесь? Если так, напишите что-нибудь в ответ

Здравствуй =) "Порочным членством" не занимаюсь =) а гостей принять могу =) правда условия не самые, и меня довольно часто не бывает в городе =)

так что пиши что у тебя
буду рада помочь чем смогу =)

Напишу в аську

Оффтоп. И подарок всем киевлянам. В январе 2009 в Киев приезжает Элизбар.С серией концертов. Приходите :). И прошу перепостить информацию
Расписание концертов ALIZBARа в Киеве на январь 2009
дата Место проведения мероприятия адрес Цена билета
10 января,
Суббота,
17.00 Библиотека им. Н. Забилы Проспект Науки 4,
Ехать 1-м троллейбусе до фабрики «Рошен».Полукруглое здание напротив фабрики. 35 гривень
11 января, воскресенье,
19.30 ДК «Росток»,
Ул. Гарматная 26/2 35 гривень
12 января,
Понедельник,
18.00 Музей Леси Украинки Ул. Саксаганского 97 35 гривень
13 января,
Вторник,
19.00 Гуманитарный корпус НПУ им. Драгоманова
(педуниверситета) Тургеневская 8/14,
2 этаж, актовый зал,
Студентам НПУ им. Драгоманова
Бесплатно (вход по студенческим билетам) 35 гривень


С наступившим днем рождения!

Надо бы дoбавить http://agape-maat.livejournal.com/ в закладки!
А так по теме :-) порассуждаю: молитва того, кто превращает ее в повинность, не мольба.


Написано недурно, спасибо автору.

С наступившим! Мудрей, но не старей

Спасибо! Да будет так!

оу, тут еще кто-то бывает? неожиданно =) и вам за визит =)

приветики) а куда ты запропала? телефон-скайп не отвечает...))

Добрый день! Позвольте пригласить Вас в наше сообщество! У нас мастера разного профиля показывают, как они изготавливают свои изделия, а некоторые из них публикуют даже полноценные мастер-классы.
http://me_creative.livejournal.com/

*Я Вас нашла в хэндмейдовом сообществе и предположила, что эта тема Вам интересна. Извините, если напрасно потревожила!

**Просто читателям мы тоже рады!

  • 1
?

Log in

Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: agape-maat.livejournal.com/21472.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.